Ваш город Феърфилд 8-800-707-95-99

Холодные звонки

«Холодные звонки» - своего рода коммерческий ход, который рассчитан, в основном, на наведение «мостов» с будущим клиентом. Маркетинговый ход такого звонка – это сбор информации о партнере и попытка заинтересовать, предложить товар или услугу по наиболее интригующим расценкам. Главная сложность рекламы такого типа заключается в том, что клиент зачастую не имеет представление о компании. Цель же оператора – создать контакт с потенциальным партнером, расположив его к покупке предлагаемой услуги.


Факторы, которые затрудняют работу с незнакомым клиентом по телефону

  • от незнания фактов дословно, потенциальный партнер имеет недоверие к представителям компании;
  • возможно, предлагаемая услуга уже была заказана у конкурирующей компании;
  • потенциальный клиент может не увидеть преимуществ работы именно с Вашей компанией.

Подведя итог к вышесказанному, видно, что с первого звонка заинтересовать человека сделать покупку очень сложно. Поэтому, главная цель «холодного звонка» - заинтересовать человека, дать ему информацию для размышления, возможность проанализировать преимущества сотрудничества с компанией.


Правила «холодного звонка»


сценарий звонка должен быть тщательно разработан. Должны быть составлены ответы на возможно заинтересующие клиента вопросы. Главная цель — заинтересованность потенциального клиента;
в мотивации предложения должна чувствоваться уверенность. Нужно предлагать услугу, выделяя ее «сильные» стороны; преподносимая информация должна быть запоминаемой. В случае нежелания клиента записать контактный телефон, в его разуме должна остаться зацепка для последующего поиска предлагаемой услуги.
Тем не менее, учитывая вышеперечисленные факторы, следует учесть человеческий фактор. Неграмотная вопросы, плохо аргументированная речь оператора может привести к нежелательному эффекту. Поэтому, рекомендуется применять услуги операторов профессиональных колл-центров.


Сотрудники колл-центра должны иметь следующие коммуникативные качества:

  • отличная дикция, грамотная речь;
  • координированность и вежливость;
  • опыт общения по телефону;
  • умение сменить тему разговора в нужном русле.

В заключение следует выделить профессиональный Coll-центр Тольятти-Софт, сотрудники которого имеют огромный опыт телефонных переговоров. Результативность работы сотрудников центра позволит быстро и без значительных потерь приобрести широкую базу клиентов, которая превознесет собственные начинания на новый уровень.

Холодные звонки